Гарантии

Наши основные гарантии

14 ДНЕЙ НА ВОЗВРАТ

 

В нашем магазине можно вернуть товар в течение 14 дней после покупки,
если он не пришелся по вкусу. Обратите внимание, что товар при этом должн находиться в идеальном состоянии, не должно быть царапин, сколов и так далее

 

ГАРАНТИЯ НА ПОЛОМКУ

 

На все изделия, которые мы продаем в интернет-магазине установлены гарантийные сроки, которые распространяется только на производственные дефекты, данные сроки устанавливает производитель. Если с купленным товаром возникнут проблемы, их устранят бесплатно, либо компенсируют стоимость ремонта.

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

  1. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Продавца по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя). Бесплатное сервисное обслуживание тренажеров производится при условии правильной сборки (если она необходима), согласно описанию Инструкции.
  2. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц), в период гарантийного срока или срока бесплатного сервисного обслуживания не ведет к установлению нового гарантийного срока, либо нового срока бесплатного сервисного обслуживания на все изделие, либо на замененные части.
  3. Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
    1. если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не по его прямому назначению;
    2. нарушения правил установки и условий эксплуатации изделия, изложенных в Руководстве пользователя (и другой документации), передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
    3. если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
    4. если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
    5. если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
    6. если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, конденcата, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  4. Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами УСЦ соответствующего профиля и фирм продавцов (на платной основе). 
  5. Для предъявления требования об обмене или возврате изделия необходимо соблюдение следующих условий:
    1. комплектность изделия, включая упаковочные принадлежности (коробка, элементы упаковки отдельный узлов и деталей, техническое описание и т.д.);
    2. сохранение товарного вида изделия (отсутствие царапин, потертостей и т.д.);
    3. наличие оригинала товарного чека, гарантийный талон.

 

Что делать, если товар сломался во время гарантийного срока:

 

  • Подготовить видео (фото) материал по возникшей неисправности.
  • Отправьте заявку по email: sale@sportsroom.ru, или в сервисный центр с обязательной отправкой видео(фото) материалов (рекламации без предоставления видео(фото) не рассматриваются).
  • Сервис диагностирует проблему по вашему описанию и присланным видео и фото материалам.
  • Если проблему удастся решить удаленно, вам бесплатно отправят деталь для замены.
  • Если удаленно не удастся починить товар, отправьте его в сервисный центр. Все расходы будут компенсированы, а ремонт будет произведен в установленные Законом сроки.

 

Возврат качественного товара или товара надлежащего качества: 

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если Вам по какой-либо причине не понравился товар и Вы хотите его обменять на другой, товар не был в эксплуатации, сохранилась упаковка, все сопроводительные документы и, самое главное, не прошло 14 дней со дня покупки, мы произведем обмен товара на другой.

 

Сроки возврата денежных средств:

 

Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара.

 

Справка:

 

При получении покупки, обращайте внимание на целостность упаковки и на наличие всех сопроводительных документов, а именно: платежный документ, гарантийный талон, инструкция, она же технический паспорт!

Наш магазин является официальным представителем ведущих производителей спортивных товаров в России, каждый товар имеет сертификат качества от производителя. Оформляя заказ в sportsroom.ru, Вы получаете оригинальные товары с выполнением всех гарантийных обязательств.

Правила интернет торговли регулируются статьей и «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612. При отказе от товара надлежащего качества, по ГК РФ Вы обязаны оплатить доставку.

 

Если что-то пошло не так - связывайтесь с нами, нет не решаемых проблем!


Копирование материалов с сайта без письменного разрешения администрации запрещено! Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ч.2 гражданского кодекса Российской Федерации. Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. SPORTSROOM©COPYRIGHT 2020-2021 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Сайт разработан при участии ValekTro Studio